Личный кабинет

В «Личном кабинете» Вы можете совершать большинство операций с Вашим договором, не выходя из дома:

  • посмотреть состояние счета; 
  • подключить Интернет, когда на счету закончились деньги; 
  • оплатить Интернет различными способами

Для возобновления работы в сети Интернет при отрицательном балансе воспользуйтесь услугой Отложенный платеж, которую Вы можете активировать самостоятельно.

Для входа в «Личный кабинет» используйте номер договора и пароль (пароль можно получить в абонентском отделе) или Ваше имя доступа в Интернет. В случае ввода номера договора отображается расширенная информация по всем услугам.

Если, после погашения задолженности возникают проблемы с открытием страниц, то следует очистить историю Вашего браузера.

Перейти в  Личный кабинет